yoshi_stan: (I am)
...и о парадоксах восприятия. На фото "Слеза скорби" - памятник работы Церетели, подаренный американскому народу. Стоит нынче напротив Манхэттена. Помнится, на момент открытия памятника, по русскоязычному интернет-пространству прокатилась волна веселого недоумения, мол, этот Церетели изваял какую-то пошлятину, и теперь не знает куда пристроить. Волна схлынула, про памятник забыли, а теперь вот уже американец спрашивает в ФБ, как, мол, мы не заметили такую замечательную скульптуру, почему никто не знает, что это подарок от русских, и вообще, как можно не заметить такую потрясающую работу? Тридцать тысяч комментариев: "прекрасно", "спасибо русским", "почему мы ничего об этом не знали", "как вышло, что такой прекрасный мемориал стоит, никому неизвестный" и т.п.

В общем, в очередной раз талант оценили на чужбине. Какая-то показательная история.

yoshi_stan: (I am)
Трогательная история. Ойген Мерхер снял это видео для рекламной компании "Адидас", но фирма его отвергла, уж не знаю по каким причинам. Тогда парень выложил его на ютуб. 13 миллионов просмотров на сегодня. По-моему, вполне заслуженных.

yoshi_stan: (I am)
Потрясающая история. Практически, Куваев в новых исторических условиях.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] texconten в Многа букаф, говоря по-подонковски...

В середине восьмидесятых в совершенно глухих местах на границе китайской Гоби с монгольским Алтаем нашли золото. В огромном, больше пятисот тонн металла, месторождении. Золото было не россыпным, которое можно мыть лотками и бутарами, а коренным: растворенным в гигантском гранитном массиве. Массив торчал из склона пологого южноалтайского хребта, как врезавшийся в землю бумеранг бога и уходил в землю глубже, чем доставали буровые станки. В каждой тонне этой монолитной массы было размазано по десять грамм золота.

то самое 'многа' )

Больше всего приехавших из России специалистов потрясли две вещи. Масляные, лоснящиеся дизели на консервации - в стране, где любой бесхозный агрегат разбирают на запчасти за день. И процедура отбора проб - когда соскочившие с лошадей прокопченые и загорелые до черноты пастухи без единого лишнего движения управились с пневмобуром, аккуратно разложили керн в мешочки и заполнили сопроводительные документы. Потому что это, как в известном анекдоте, "были, сцуко, очень хорошие геологи".
yoshi_stan: (I am)

Френды, друзья, сочувствующие и случайные посетители! У меня внезапный концерт послезавтра, в среду, в клубе "Археология". Приходите, будет нескучно.

"Давно тут не было новостей! В эту среду, 23-го августа, в 20 часов, в клубе "Археология" - внезапная акустика, Иван Иостман и Алексей Багмут. Ждем всех, кто еще остался в прожаренной Москве :)"

Встреча в вк: https://vk.com/event152046568

Картинка для привлечения внимания:

* * *

Aug. 3rd, 2017 02:25 pm
yoshi_stan: (I am)
Тебе, когда мой голос отзвучит
настолько, что ни отклика, ни эха,
а в памяти — улыбку заключит
затянутая воздухом прореха,
и жизнь моя за скобки век, бровей
навеки отодвинется, пространство
зрачку расчистив так, что он, ей-ей,
уже простит (не верность, а упрямство),

— случайный, сонный взгляд на циферблат
напомнит нечто, тикавшее в лад
невесть чему, сбивавшее тебя
с привычных мыслей, с хитрости, с печали,
куда-то торопясь и торопя
настолько, что порой ночами
хотелось вдруг его остановить
и тут же — переполненное кровью,
спешившее, по-твоему, любить,
сравнить — его любовь с твоей любовью.

И выдаст вдруг тогда дрожанье век,
что было не с чем сверить этот бег, —
как твой брегет — а вдруг и он не прочь
спешить? И вот он в полночь брякнет...
Но темнота тебе в окошко звякнет
и подтвердит, что это вправду ночь.
yoshi_stan: (I am)
С последнего экзамена прошло, без малого, две недели, время подводить итоги и делиться результатами :)
Хвастаться, впрочем, особо нечем - оценки более чем средние.
Итак, по нарастающей:

Математика профильная - 33 балла. ТАДАМ! "Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро".
Хорошая новость в том, что 33 балла больше 27, что является проходным минимумом.
Плохая в том, что из 12 заданий с кратким ответом я правильно ответил только на 7, ну и на этом мои успехи в математике закончились.
Дочь справедливо ругает и справедливо говорит, что надо было готовиться. Не могу не согласиться) При мало-мальской подготовке  результат мог быть, думаю, вдвое выше. Скорбно молчу в память о моем математическом образовании.

Английский - 45 баллов. Вот ведь... Думал, что будет в районе 60ти. Впрочем, мое вольное сочинение на тему "письмо англоязычному другу" не засчитали вообще, видимо дело в этом. При том, что аудирование я прошел хорошо, с одной ошибкой. Похоже, для того, чтобы реабилитироваться в своих глазах, надо будет сдать toefl :)

Информатика - 65 баллов! ТАДАМ! Ошибка в первом же задании! "А вот сейчас обидно было". Нахожусь в недоумении. То ли дурацкая забывчивость, то ли временное затмение, то ли синдром первого экзамена (информатика была, как раз, первой). Последнее задание из "развернутых" не решил, ок, в предпоследнем не получил баллов... В общем, я бы не отказался посмотреть на ответы к своему варианту и сравнить их со своими. В целом, конечно, щелчок по носу, готовиться надо лучше)

Ну и Русский язык - 76 баллов. ОГО! вот уж чего не ожидал. Без одного балла максимум в "заданиях с развернутым ответом", стало быть здесь сочинение мне зачли. А зачли потому что, по совету моего старинного друга и прекрасного преподавателя, Юли Шиваревой, я прочел рекомендации и просто им следовал: надо писать "Я согласен с позицией автора" - пишу, нужна одна, максимум две иллюстрации к основной проблеме текста - даю. Требования, на мой взгляд, кривые, но зато "это работает". Собственно, отношение к тесту по русскому языку у меня не поменялось, это формализованная зубрежка и реальной оценки знаний тут не происходит.

Но баллы за русский язык у меня самые высокие. Может профессию поменять... :)

P.S. На следующий год попробую себя в физике с историей. Слышишь, Леша? ;)

ЕГЭ!

Jun. 29th, 2017 01:58 pm
yoshi_stan: (I am)
Взрослые много и справедливо ругают ЕГЭ, но мало кто из критиков пытался его сдать. Я вот попробовал :) Для этого, правда, пришлось 31-го января рысью нестись в ближайшее место, куда можно было подать документы (а подавать можно не позднее начала февраля). Сначала замахивался на пять экзаменов, в итоге сдал четыре - русский, математику, информатику и английский. Понял, что физику не осилю, ну да и ладно. Первые результаты будут на следующей неделе, а пока немного о впечатлениях. Экзамены я, в последний раз, сдавал лет 20 назад, тем интереснее было сравнивать. В целом отношение к сдающим стало гораздо суровее - обыск с металлоискателем, полное отстутсвие личных вещей (кроме паспорта и ручки с черными чернилами), школа, отбираемая по случайному принципу, учителя, как роботы читающие с листа правила сдачи ЕГЭ, одними и теми же движениями показывающие запечатанные конверты с заданиями.... Ощущение, что попал в какой-то механизм, населенный человекоподобными существами (учителя, простите, я понимаю, что у вас на ЕГЭ строго регламентированные функции, я о своих ощущениях), и это, конечно, давит на психику. Хорошо когда у тебя за плечами солидный опыт различных собеседований, тестов, можно абстрагироваться и получать удовольствие от самого процесса. Недавним школьникам сложнее, психологически они менее устойчивые, и бледная девушка или молодой человек, едва держащиеся от волнения на ногах, довольно часто встречающаяся картинка. Жалко ребят.

Так же прикольно наблюдать за учителями, охранниками и прочими школьными работниками, которые, по привычке, обращаются ко всем сдающим на ты, потом сбиваются, видя перед собой дядьку "под сорок", начинают судорожно подбирать более подходящее обращение. Не всем удается) Впрочем, к таким вещам я отношусь со здоровым юмором, чего и другим желаю.
Что до самого ЕГЭ. Сразу оговорюсь, что я к нему практически не готовился (Юлька, прости!), рассудив, что информатику с английским я сдам и так, математику хорошо хотя бы просмотреть одним глазом (Юлька, прости еще раз!), а русским языком я владею, вроде бы, неплохо. В итоге я изредка пролистывал тесты на сайте яндекса, несколько раз смотрел в непонятные места повнимательнее, и потратил на подготовку, в общей сложности, часов 20 от силы.

Что в итоге вышло:

Информатика: произвела на удивление толковое впечатление (особенно на фоне более чем странных контрольных работ, которые приходилось решать моим ребятам в рамках аттестации для обущающихся экстерном). Толковые и разнообразные вопросы, небольшой перекос, на мой взгляд в сторону алгебры логики, но, в целом, я доволен. Если экзамен должен продемонстрировать способность ученика решать разноплановые задачи, используя весь накопленный к этому времени опыт, то это оно самое. Конечно, мне бы хотелось,параллельно с экзаменом, видеть, например, проекты детей, и это было бы прекрасным к нему дополнением, но что уж есть. В общем, написал я его довольно быстро, не решил одну (последнюю) задачу, о чем совершенно, впрочем, не жалею, и ушел довольный. Посмотрим на результат :)

Английский: шел на него со смешанными чувствами, опасения (в чем советская школа была совершенно беспомощна, так это в преподавании иностранных языков) и интереса, как оно выйдет? Вышло, на мой взгляд, тоже неплохо. Аудирование разной степени сложности, чуть-чуть грамматики (на мой взгляд, ее могло быть и побольше), много заданий на перевод и понимание прочитанного, небольшое сочинение на тему "письмо к другу". Возможно сочинение, по аналогии с сочинением на экзамене по русскому языку, довольно регламентированно, но я этого не уловил и просто написал письмо в заданном стиле, постаравшись уложиться в заданные рамки.

Математика: если кратко - фэйл :) Сходу расправившись с первыми двумя экзаменами, которые показались мне не особенно сложными, я наскоро пролистал "решебники" и отправился на сдачу, думая что "тут-то трудно не будет". И, как водится, получил чувствительный щелчок по носу. Во-первых, в отличие от первых двух экзаменов, задания были совсем непохожи на те, что я просматривал при подготовке. Во-вторых, к математике (и, подозреваю, к физике), нужно готовиться, запоминая кучу разнообразных формул, без которых ты становишься беспомощным. Даже представляя себе общий ход решения, но не помня наизусть тригонометрический круг или таблицу преобразования логарифмов, правильно задание не решишь. У взрослого же человека голова, как правило, забита совершенно другими знаниями, "а для всего остального есть интернет", которого тут-то и не было. Что-то я помнил, что-то нет, но, по своим собственным ощущениям, написал математику я хуже всех остальных предметов. Надеюсь, будет три :) Что довольно обидно - в школе и институте я знал дисциплину довольно неплохо. В общем, хороший урок на будещее. Не лениться)

Русский язык: вообще - предмет отдельного разговора, потому что экзамен произвел наиболее тягостное впечатление. И если ЕГЭ критиковать, то как раз за подобное. Парадокс - чтобы сдать экзамен по русскому языку недостаточно им владеть, недостаточно обладать грамотной речью и неплохим кругозором. Надо запоминать (наизусть) кучу дурацких клише, не используя которые в сочинении, например, высокие баллы попросту не получить. Например, не написав "Я прочитал текст... " или "В прочитанном тексте автор рассказывает о..." ну и "Я согласен с автором". Забавно, в советской школе были определенные идеологические рамки (что, впрочем, не мешало мне в школе писать о Карлсоне или Штирлице, как о любимых литературных героях), здесь же рамки формальные, фактически воспроизводящие клишированные тексты. Какой смысл заставлять излагать человека мысли в такой форме? Чтобы упростить проверку? Тогда зачем вообще нужно сочинение? В общем, великий и могучий оставил самое тягостное впечатление - оторванный от жизни, предельно формализованный экзамен. Думаю, что это, как раз, тот случай, когда форма ЕГЭ противоречит содержанию предмета. В целом же, экзамен, для меня, прошел быстро, сложности возникли с ударениями (не знаю я их) и с формальными определениями ошибок в тексте (зачем это нужно? Нет ответа...).

В целом, это было весело. Мозг напрягать полезно, и поэтому сдавать ЕГЭ рекомендую всем) Уж точно будете понимать, что предстоит (или через что прошли ваши дети). Ну и, заодно рассказать им, что нервничать на экзамене - заведомо сдавать его хуже.
Как придут результаты - сообщу :)

P.S. На фото еду на английский. Волнуюсь)
yoshi_stan: (I am)
В Стокгольме нежаркое лето, пятница, и поэтому на улицах немноголюдно. Это, впрочем, компенсируется буйными выпускниками, которые колесят по городу на грузовиках (!), орут, счастливые, машут руками и наслаждаются жизнью. Немного завидно) По такому Стокгольму хорошо гулять пешком, что я с удовольствием и делаю. Хорошо тут.

12

Jun. 4th, 2017 05:48 pm
yoshi_stan: (I am)
Внезапно Сашке исполнилось двенадцать. Долго-долго ждешь ее дня рождения, а потом - раз! - и осознаешь, что твоей мелкой непоседливой дочери - 12 лет. И она уже взрослая совсем. И смотрит по-другому, и рассуждает по-другому и ведет себя по-другому, не так как ты привык. Выросла. И только ты любишь ее по-прежнему. И это прекрасно. Счастья, дочь)
yoshi_stan: (I am)
Говорят, сегодня на Павелецкой, по ошибке, была объявлена воздушная тревога. Как сообщают СМИ со ссылкой на пресс-службу метрополитена, в районе 11 часов из-за технического сбоя в системе оповещения около 5 минут звучало предупреждение: «Воздушная тревога в Москве. Эскалаторы работают только на выход».

Представляю себе ощущения людей, бывших в тот момент на станции...
yoshi_stan: (I am)
Почаще глядеть в небо.

yoshi_stan: (I am)
Ранняя весна - не самое лучшее время в Москве (впрочем, я об этом уже писал), а то, что она иногда растягивается до середины апреля тоже не внушает особого оптимизма. За зиму город и так успевает поднадоесть, тем более, что ходишь в нем, в основном, по одним и тем же маршрутам и видишь, в основном, одни и те же пейзажи. И любое изменение в этом бесконечном сером "сегодня" воспринимаешь как Фил Коннорс из "Дня сурка" - "Любые перемены к лучшему". И вот ты ждешь, ждешь этих перемен, а они все не наступают и не наступают, и кажется не наступят уже никогда. А на самом деле все вокруг уже почти проснулось, и готово расти, зеленеть, пускать корни. Вот сегодня, например, идешь от одной работы к другой, скользя привычно-замыленным взглядом по одинаковым серо-черным веткам, и вдруг спотыкаешься - на одной из них почти распустившиеся почки, готовые брызнуть зеленью. Откуда, почему? А просто эта весенняя ветвь висит над вентиляционной решеткой метро, и оттуда веет живительным теплом. Много ли ветке надо? Чуть-чуть, всего пара градусов сверх нынешней нормы и один солнечный день. И сразу поперло неудержимо-зеленое, не боящееся ни возможных морозов, ни нашего недовольного бурчания. Все готово к настоящей весне. Еще бы день посолнечнее и тепла чуть-чуть. Впрочем, скоро мы сами в этом убедимся :)
yoshi_stan: (I am)
Я слишком назойлив и бестолков, я б с радостью был таков,
Но ты не не слышишь моих звонков, не видишь моих флажков.
И вот сейчас, на исходе дня, когда облака резней
не надо, Господи, для меня, помилуй моих друзей.

Я не прошу тебя рая здесь, я милости не хочу,
Я не прошу для них тех чудес, что Богу не по плечу,
Тебе ж не стоит огромных трат, подумаешь, ты ведь Бог,
Пусть будет кофе для них с утра и вечером теплый бок.

Пусть врут все те, кто все время врал, и плачут все те, кто не,
Пусть будет снег, суета, аврал, морщины и мокрый снег,
Час-пик, толпа, недород, тоска, концерты, порнуха, дым,
И боль, щемящая у виска, и скука по выходным,

Измены, дети, дела, коты, простуды, метро и зной,
Долги, работа до тошноты, просроченный проездной,
И груз заданий, и лишний вес, и девочки в скверике
И на обзорной парад невест, и утки в Москве-реке.

Помилуй их, они столько лет работают на износ,
Помилуй тех, кто им греет плед и тех, кто целует в нос,
Помилуй тех, кто лез на рожон и кто не лезет уже,
Помилуй их бестолковых жен и их бедолаг-мужей

Помилуй, тех, кто силен и слаб (ведь ты-то сам не слабак),
Помилуй, Боже, их мам и пап, врагов, хомяков, собак,
Помилуй счастливых, бомжей, калек, хозяев или гостей
Помилуй коллег и друзей коллег, коллег друзей и детей.

И вне защитной сети потом оставшегося меня
Пускай забирают пожар, потоп и прочая потебня.
Я знаю, я тебе не в струю - бездельник и ротозей,
Но, не оставив меня в строю, помилуй моих друзей.

Автор - [livejournal.com profile] izubr
yoshi_stan: (I am)
Питерцы, я очень надеюсь что у вас там все в порядке.
yoshi_stan: (I am)
Словно старый седой солдат
Потерявшийся на войне
Ты идешь через этот ад
по растерзанной злой стерне

Под ногами дырявый шелк
Что когда-то бывал травой
И куда бы ты ни пошел
Всюду скрежет зубов и вой

И чего бы ты ни хотел
И кого бы ты ни любил
И о чем бы ты ни жалел
И кого бы ты ни сгубил

Всё идет за тобой гуськом
Шепчет в уши, шипит, зверясь:
"Век ищи - не найдешь ни в ком
То, что бросил в сердцах, ярясь"

Век живи, век ищи ответ
Ковыряйся в ране иглой
Век молчи, век иди на свет
Рассыпайся, упав, золой...

Словно старый, седой солдат
На неведомо чьей войне
Ты идешь через этот ад
Нет прощенья. И смерти нет.

25.04.14

март

Mar. 1st, 2017 12:34 am
yoshi_stan: (I am)
В детстве, которое я, по большей части, провел за Полярным кругом, мне всегда казалось, что март - это такой большой сговор взрослых, которые пытаются меня убедить в том, что этот странный снежный и пуржистый месяц и есть весна. "Капель", - говорили они. "Грачи!" - говорили они. Я оглядывался вокруг и видел снег-снег-снег, метель, северное сияние... а вот подснежников мартовских не видел никогда. Так до поступления в институт и считал, что март - последний месяц нормальной зимы, а весна наступает в конце апреля.

Сейчас, конечно, я уже много всякого повидал и, похоже, воркутинский март был совсем неплохим вариантом. Во всяком случае, белый до синевы снег, прозрачный лед, через который видно как через стекло, неплохая альтернатива нынешней московской слякоти, когда еле ощущаемое тепло обнажает все то, что хотела скрыть зима - прошлогодний мусор, обрывки газет, замерзшие птичьи тушки. Все логично, прежде чем вдохнуть жизнь, нужно избавиться от уже умершего, и вот этот неприглядное время каждый московский март вгоняет в тоску. Тоска приходит, давит на голову, не дает заметить стремительно голубеющее небо, ранние рассветы, иногда пробивающееся ненадолго тепло, все эти мелочи, предвещающие апрель, солнце, буйную зелень, жизнь.

Московский март надо просто пережить. Он непригляден, но вначале многое неприглядно. Это не повод отворачиваться. Ведь дальше будет апрель :)

yoshi_stan: (I am)
Иногда на преподов находит вдохновение :)

yoshi_stan: (I am)
Субботняя лента принесла, в большом количестве, ссылки на этот вот пост

Не могу не откликнуться :)

Уважаемая родительница! Пишет Вам один папа двух девочек и мальчика, по совместительству - учитель, не английского, правда, языка, а информатики. Прежде всего хотел бы извиниться за поведение своей коллеги. Ни один учитель, ни один педагог не должен критиковать родителей при ребенке. Разговор с глазу на глаз - другое дело, но дети не должны сомневаться в своих родителях, не должны их стыдиться и не должны нести ответственности за их ошибки - мнимые или настоящие. Поэтому Ваше возмущение мне понятно. Но, если мы говорим о понимании, давайте и Вы попытаетесь понять, что стоит за упреками учителя?

Представьте, что мы с Вами беседуем о Вашем ребенке тет-а-тет. Доставайте свою внутреннюю пантеру, со второго раза у вас, надеюсь, все получится.

Я не знаю, какими словами можно донести до Вас простую мысль, что помогать ребенку решать встающие перед ним проблемы - прямая родительская обязанность. В принципе, Конституция Российской Федерации гласит, что воспитание и образование детей - право, обязанность и ответственность родителей. Если же отвлечься от канцелярита, то я недоумеваю - почему же Вы самоустраняетесь от помощи своей дочке? Уроки - одна из таких проблем, трудности у ребенка возникают постоянно, и это естественный процесс. Если Вы думаете, что дома, с Вами, этот процесс останавливается, то, вероятно, Вы оставляете за порогом и другие детские проблемы тоже? А кому Ваша дочь будет первой рассказывать о своих сложностях во взаимоотношениях со сверстниками, например? Вам или детскому психологу? Впрочем, не отвечайте, это риторический вопрос. И простите меня за ригористическое утверждение, но я, все-таки, скажу, что родители должны заниматься уроками со своими детьми. ВООБЩЕ. По крайней мере, в тех случаях, когда ребенок не справляется, и приходит к Вам со своими трудностями.

Давайте, кстати, поговорим о трудностях. Мне кажется, что Вы идеализируете своего ребенка, ничем иным Ваше категорическое "если у ребенка не получается - виновата школа" я объяснить не могу. Так вот - дети неидеальны. Взрослые, впрочем, тоже. Вы - неидеальная мама, Я - неидеальный отец, Ваша дочь - неидеальный ребенок, об учителях и школах я уже не говорю. Поэтому да, если Ваш ребенок не справляется, то этому может быть масса причин, помимо тех, о которых Вы уже сказали (вполне, кстати, вероятных). Например, он может что-то пропустить, о чем-то забыть, ему может быть лень вникать в материал, он может что-то не понять с первого раза или понять неправильно. Это проблема педагога? А почему не Ваша? Потому что Вам удобнее перекладывать все заботы и ответственность на кого-то другого? Взгляните, Вы пишете: "с моей дочкой занимается ее папа, мой бывший муж, который навещает ее два раза в неделю" и ничего не говорите о том, сколько и чем с ней занимаетесь Вы.

Ну и последнее, о чем хотелось бы сказать. Возможно, Вам не так важны успехи Вашей дочери - как Вы сами сказали, Вам все равно, занимается ли она уроками с отцом, играет ли в игры, и "детство важнее", но, пожалуйста, не забудьте о том, что школа - это то место, которое имеет некоторую миссию. И если Ваша главная цель, как родителя, "дать ребенку детство", то у школы цель - дать ребенку образование и социализацию. Поэтому да, в школе ставят оценки (во взрослой жизни их тоже ставят, и, порой, в гораздо более жесткой форме), в школе уровень знаний вашего ребенка оценивают (так же как мы, взрослые, оцениваем друг друга), и эта оценка будет влиять на его дальнейшую жизнь (так же как и успешно сданное тестовое задание поможет получить хорошую работу и наоборот), и поэтому оставлять ребенка со средним знанием английского в "продвинутой" группе нечестно по отношению к тем детям, которые взяли-таки на себя труд выучить язык хорошо, и, вероятно, жестоко по отношению к ребенку, которого Вы хотели бы поместить в среду, где он будет чувствовать себя неудачником. Счастливое детство - Ваша первоочередная забота и обязанность. Хорошее образование, которое станет, в итоге, инструментом, при помощи которого ребенок выстроит свою взрослую жизнь, первоочередная задача школы. Возможно для Вас образование не так важно. Как Вы сами пишете, "не все способности нужно развивать", попутно, видимо, решив, какие способности у девятилетнего ребенка стоить развить, а какие нет, решая, тем самым, его дальнейшую судьбу. Это Ваше право, но тогда почему Вы перекладываете последствия своих решений на нас?

P.S. Что касается вашего утверждения, что "можно выучить язык за месяц в Нью-Йорке" (или за пару месяцев? Я немного запутался в Ваших утверждениях на этот счет) или "смотря любимый сериал", то, как только Ваша методика позволит Вашей дочке подготовиться за месяц и сдать хотя бы PET (не говоря уже об FCE), то, думаю, любой учитель английского языка снимет перед Вами шляпу.
yoshi_stan: (I am)
Данила, в нашем скаутском лагере, за 4 дня снял вот этот фильм. И, честно говоря, я под впечатлением. Данила, это здорово.

yoshi_stan: (I am)
Не люблю итоги подводить, да и некогда. Уехал в Минск, в лагерь. Вот вернусь, тогда и напишу (наверное). Всем хороших каникул)

Profile

yoshi_stan: (Default)
yoshi_stan

September 2017

M T W T F S S
    123
45678910
11121314151617
181920 212223 24
252627282930 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 18th, 2017 06:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios